Федеральный закон от 30.12.2004 210-ФЗ

Федеральная служба по тарифам. Анализируемые регионы: Камчатская область, Сахалинская область, Магаданская область, Приморский край, Хабаровский край, Еврейская автономная область, Амурская область, Республика Адыгея, Краснодарский край. Основными задачами работы были определены: Анализ инвестиционных программ и производственных программ организаций коммунального комплекса, а также иных необходимых материалов, с точки зрения: Разработка рекомендаций для ФСТ России, касающихся: Анализ законодательства и правоприменительной практики при регулировании тарифов организаций коммунального комплекса, а также проблематики правового применения данного законодательства. Основными проблемами, которые предстояло решить в рамках проводимого исследования, являлись как проблема установления предельных индексов роста тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, так и проблема совершенствования правового регулирования системы ценообразования и тарифного регулирования в отрасли. Данная проблема была вызвана как значительным количеством организаций подлежащих регулированию, так и наличием трех уровней органов осуществляющих данный процесс:

Io?aou ia eniieiaiee eiaanoeoeiiiuo i?ia?aii a noa?a oaieiniaa?aiey

Статья Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Статья Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Информация об изменениях: Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса проводится соответствующими органами регулирования в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации захоронения твердых бытовых отходов и своевременного принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры.

Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса включает сбор и анализ информации о выполнении показателей, установленных производственными программами и инвестиционными программами организаций коммунального комплекса, а также анализ информации о состоянии и развитии соответствующих систем коммунальной инфраструктуры. Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса проводится в соответствии с методикой проведения указанного мониторинга, содержащей перечень экономических и иных показателей, применяемых органами регулирования для анализа информации о выполнении производственной программы и инвестиционной программы организации коммунального комплекса.

ционных программ. органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять функции по контролю и надзору являются: 1) изменение инвестиционной программы организации коммунального комплекса; необходимых для реализации программы комплексного развития систем коммунальной.

Утвердить инвестиционную программу Открытого Акционерного Общества"Уральская теплосетевая компания" и Общества с Ограниченной Ответственностью"Тепловые электрические сети и системы" по развитию тепловых сетей города Челябинска на - годы приложение. Внести настоящее решение городской Думы в раздел 7"Управление городским хозяйством" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на первого заместителя Главы города С.

Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянным комиссиям городской Думы по жилищно-коммунальному хозяйству, благоустройству и природопользованию С. Овчинников ; по экономике, муниципальному имуществу и городской инфраструктуре А. Вышегородцев ; по градостроительству и землепользованию А. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания. ПредседательЧелябинской городской ДумыБ. Инвестиционная программа Открытого Акционерного Общества"Уральская теплосетевая компания" и Общества с Ограниченной Ответственностью"Тепловые и электрические сети и системы" по развитию тепловых сетей города Челябинска на - годы Паспорт инвестиционной программы Открытого Акционерного Общества"Уральская теплосетевая компания" и Общества с Ограниченной Ответственностью"Тепловые и электрические сети и системы" по развитию тепловых сетей города Челябинска на - годы 1.

Инвестиционная программа разработана на основании технического задания на разработку инвестиционной программы по развитию тепловых сетей города Челябинска на - годы, утвержденного решением Челябинской городской Думы от Программа разработана с учетом"Соглашения 29 о взаимодействии при модернизации системы центрального теплоснабжения города Челябинска на период - годы", заключенного между Администрацией города Челябинска и ОАО"УТСК".

Инвестиционная программа может быть пересмотрена в случаях, предусмотренных Федеральным законом"Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса". Перечень показателей и индикаторов для мониторинга выполнения Инвестиционной программы, разработанный в соответствии с"Методикой проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" утверждена Приказом Министра регионального развития РФ от 14 апреля года 48 содержится в приложении 5 к Инвестиционной программе.

Целью разработки Методики является формирование инструментария по реализации федеральными органами исполнительной власти, органами власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления своих полномочий в сфере экономического регулирования деятельности организаций коммунального комплекса, в том числе при регулировании тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса. При проведении мониторинга решаются следующие задачи: Министерство регионального развития Российской Федерации: Федеральная служба по тарифам: Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса далее - органы регулирования субъектов Российской Федерации:

по согласованию инвестиционных программ Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»; расчет финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы;.

Общие положения 1. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, соответствуют определениям, принятым Федеральными законами от Мониторинг выполнения инвестиционных программ ОКК далее - мониторинг представляет собой систему периодического сбора, обработки, анализа и предоставления информации о деятельности ОКК по производству и предоставлению услуг водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации захоронения твердых бытовых отходов, реализации запланированных мероприятий инвестиционных программ в установленном порядке заинтересованным структурным подразделениям администрации города.

Администрация города Твери осуществляет контроль выполнения инвестиционных программ теплоснабжающих организаций в соответствии с настоящим Порядком только в случае заключения специального инвестиционного соглашения договора и участия города Твери в таких организациях. Структурными подразделениями администрации города Твери, осуществляющими мониторинг выполнения инвестиционных программ ОКК, являются департамент жилищно-коммунального хозяйства, департамент экономики, инвестиций и промышленной политики, департамент благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери.

Целью мониторинга является сопоставление планируемых и достигнутых результатов, своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в обеспечении потребителей коммунальными услугами, своевременное принятие решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры. Мониторинг проводится для решения следующих задач: Основными принципами мониторинга являются: Мониторинг проводится по единой системе ключевых показателей эффективности на основе утвержденной процедуры сбора и составления отчета, предоставляемого ОКК.

Мониторинг осуществляется посредством обработки и анализа данных, указанных в отчетности ОКК, которая представляется в администрацию города Твери в соответствии с требованиями настоящего Порядка и включает показатели, характеризующие выполнение инвестиционных программ, а также состояние систем коммунальной инфраструктуры далее - показатели Мониторинга.

Департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана

Глава 1. Общие положения Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон устанавливает основы регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию захоронение твердых бытовых отходов, а также надбавок к ценам тарифам для потребителей и надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса.

ОКК разрабатывает проект инвестиционной программы и производит проводит мониторинг реализации инвестиционных программ «Контроль за.

Распределение финансовых потребностей в инвестиционной программе должно по возможным источникам финансирования, в том числе с распределением по годам и этапам реализации инвестиционной программы. Сроки подачи и рассмотрения инвестиционной программы 7. Сроки разработки инвестиционной программы, а также перечень и сроки разработки дополнительных документов к программе определяется в соответствии с техническим заданием. Инвестиционная программа разрабатывается на срок не менее трех лет.

Проект инвестиционной программы, расчет соответствующих ей финансовых потребностей, а также иные документы, предусмотренные техническим заданием, направляются организацией коммунального комплекса в орган регулирования в срок, установленный техническим заданием. Соответствие перечня представленных документов требованиям технического задания проверяется органом регулирования в течение трех рабочих дней.

В случае соответствия перечня представленных документов требованиям технического задания орган регулирования в письменной форме извещает организацию коммунального комплекса, направившую инвестиционную программу, о принятии материалов к рассмотрению. В случае несоответствия перечня представленных документов требованиям технического задания органом регулирования в трехдневный срок может быть направлен письменный запрос в организацию коммунального комплекса с указанием документов, которые необходимо дополнительно представить.

Организация коммунального комплекса в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса направляет документы в орган регулирования. В случае невозможности подготовки и направления запрошенных документов организация коммунального комплекса в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса письменно извещает об этом орган регулирования с обоснованием причин.

В случае непредставления документов орган регулирования вправе отказать в рассмотрении проекта инвестиционной программы, письменно известив организацию коммунального комплекса в течение трех рабочих дней с момента получения извещения о невозможности предоставления документов. Проект разработанной инвестиционной программы и иных документов, представленных организацией коммунального комплекса, рассматривается органом регулирования в течение 30 календарных дней.

Отдел мониторинга инвестиционных программ и регулирования платы за технологическое присоединение

На аналогичном совещании в преддверии тарифной компании года Вы были информированы о новых методических документах Министерства регионального развития РФ о порядке разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса. Во многом результатом этой разъяснительной работы явилась возросшая активность ОКК по разработке инвестиционных программ и органов местного самоуправления муниципальных образований — по их утверждению.

Динамика показателей за ряд лет приведена на слайде 1. Несмотря на то, что в настоящее время экономика находится в достаточно сложном, связанном с кризисом состоянии, на наш взгляд, эта тема не потеряла своей актуальности, так как даже в нелегкое время нельзя не думать о будущем, перспективах развития системы коммунальной инфраструктуры — системы, обеспечивающей жизнедеятельность человека.

Утвердить инвестиционную программу Открытого Акционерного Общества" Уральская инвестиционных программ организаций коммунального комплекса утверждения, контроля реализации инвестиционных программ .

Комитет по тарифам Санкт-Петербурга Порядок обжалования Заявители имеют право на досудебное внесудебное обжалование решений и действий бездействия , принятых осуществляемых Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный внесудебный порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий бездействия , принятых осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

Досудебный внесудебный порядок обжалования не является для заявителя обязательным. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: Жалоба должна содержать: Заявителем могут быть представлены документы при наличии , подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственных услуг.

Отдел технического аудита и инвестиционных программ

Администрация Погорельского сельсовета. Разработчик технического задания: Разработчик инвестиционной программы: Красномыльское 2. Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы 2. Основной целью программы является повышение надежности и качества водоснабжения и водоотведения за счет проектирования и строительства инженерно-технических сетей и сооружений.

Утвердить отчет о реализации инвестиционной Программы открытого Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию.

Порядок разработки, согласования и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры городского округа Верхотурский далее - Порядок определяет порядок и условия разработки, согласования и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса за счет надбавок к ценам тарифам , подлежащим регулированию. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке: Настоящий Порядок распространяется на инвестиционные программы, реализуемые на территории городского округа Верхотурский.

Инвестиционная программа разрабатывается на основании Федерального закона от 30 декабря г. ФЗ"Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", условий технического задания на разработку инвестиционной программы, утверждаемого администрацией городского округа Верхотурский в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры. В случае отсутствия программы комплексного развития инвестиционная программа разрабатывается на основании условий технического задания, утверждаемого администрацией городского округа Верхотурский.

Условия технического задания разрабатываются администрацией городского округа Верхотурский индивидуально для каждой организации коммунального комплекса, осуществляющей эксплуатацию системы коммунальной инфраструктуры и или объектов, используемых для утилизации захоронения твердых бытовых отходов, в порядке и на условиях, предусмотренных Приказом Министерства Регионального развития Российской Федерации от 10 октября г.

"Об утверждении методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса". Подготовка проекта инвестиционной программы и расчет финансовых потребностей, необходимых для ее реализации, производятся организацией коммунального комплекса. Представляемый на рассмотрение проект инвестиционной программы и обосновывающие его материалы включают в себя: Пояснительную записку с аналитической информацией, содержащей запланированные показатели реализации инвестиционной программы.

Проект инвестиционной программы: Финансовый план регулируемой организации, составленный на 3-летний период с разделением по видам деятельности.

Выдержка из Закона 124-ФЗ

Инвестиционные программы ОКК в сфере теплоснабжения Производственная и инвестиционная деятельность организаций коммунального комплекса ОКК в сфере теплоснабжения осуществляется в условиях регулируемого государством ценообразования на тепловую энергию Федеральный закон от В соответствии с действующим законодательством, основным инструментом развития инфраструктурных систем теплоснабжения, является разработка и реализация инвестиционных программ ОКК.

Учитывая ограниченные возможности региональных бюджетов по финансированию инвестиционных программ по реконструкции модернизации систем теплоснабжения, основным источником привлечения средств на цели реконструкции и модернизации являются тарифные источники. Инвестиционная программа составляется организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, на срок, равный периоду регулирования тарифов в отношении данной организации В соответствии со ст. Разработанные Программы являются основанием для установления ценовой ставки тарифа по регулируемому виду деятельности.

Инвестиционные программы ОКК в сфере водоснабжения и водоотведения Основным нормативно-правовым актом, регулирующим отношения в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, с

Реализация инвестиционных программ (мероприятия). Источники ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса » контроль за исполнением инвестиционной программы.

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке разработки, утверждения, контроля реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании . Общие положения 1. Настоящее Положение о порядке разработки, утверждения, контроля реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании разработано в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря г.

Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения, контроля реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса далее - инвестиционные программы , направленных на развитие систем коммунальной инфраструктуры и обеспечение надежного и качественного их функционирования. Инвестиционные программы являются основанием для установления надбавок к ценам тарифам для потребителей, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры вновь создаваемых реконструируемых объектов, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом предельного индекса.

Основные понятия и определения, используемые в настоящем Положении: Инвестиционная программа содержит: Мероприятия и решения могут быть: Реализация инвестиционной программы осуществляется в пределах финансовых средств, предусмотренных программой. Разработка и утверждение инвестиционной программы 7. Инвестиционная программа разрабатывается в целях реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования и финансирования строительства, модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации захоронения бытовых отходов.

Этапы разработки инвестиционной программы организации коммунального комплекса: Среди которых могут быть: Разработка и подготовка проекта инвестиционной программы и расчет необходимых финансовых потребностей для данной программы производятся организацией коммунального комплекса на основании утвержденного технического задания.

Разработка инвестиционных программ

Образовать краевую межведомственную комиссию по организации взаимодействия организаций коммунального комплекса Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и исполнительных органов государственной власти Краснодарского края в области разработки программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Краснодарского края.

Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края: Департаменту по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края, департаменту жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края и региональной энергетической комиссии - департаменту цен и тарифов Краснодарского края осуществлять анализ выполнения органами местного самоуправления в Краснодарском крае мероприятий, указанных и пункте 3 настоящего постановления.

инвестиционных программ организаций коммунального комплекса» в новой Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. . объем финансовых потребностей по реализации инвестиционной программы;.

Право свободно распоряжаться средствами, полученными организацией коммунального комплекса вследствие повышения эффективности, создаст благоприятные экономические предпосылки для дальнейшего развития организации коммунального комплекса. Необходимо учитывать, что для развития коммунального комплекса разрабатываются и принимаются три программы. Первая — производственная программа организации коммунального комплекса, вторая — программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, третья — инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры.

Программы различаются между собой по целям, субъектам их принятия и срокам реализации. Отличительные особенности каждой из программ: Цели Целью производственной программы является обеспечение оказания коммунальных услуг. Цель программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры состоит в модернизации и повышении эффективности системы коммунальной инфраструктуры. Обеспечение финансирования модернизации системы коммунальной инфраструктуры — цель инвестиционной программы.

Видео резюме